МБОУ "СШ №1" г. Десногорска
Смоленская область, г. Десногорск
  • Психолог

    Новый номер «Телефона доверия» 8-800-707-95-91

    на базе ОГБУЗ «Смоленская областная клиническая психиатрическая больница».

    Зачем в школе нужен психолог?

    Психолог осуществляет психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса с целью обеспечения нормального развития ребенка (в соответствии с нормой развития в соответствующем возрасте).

    В функции школьного психолога входят: психологическая диагностика; коррекционная работа; консультирование родителей и учителей; психологическое просвещение; участие в педсоветах и родительских собраниях; психологическая профилактика.

    Вопросы, по которым можно и нужно обращаться к школьному психологу:

    1. Трудности в учёбе.

    2. Взаимоотношения в классе.

    3. Взаимоотношения с родителями.

    4. Выбор жизненного пути.

    5. Самоуправление и саморазвитие.

    Наш психолог:

    Сергунова Алёна Владимировна

    Наш адрес: 

    МБОУ «СШ №1» кабинет № 133 (1 этаж)

    Основная цель психологической службы – психолого–педагогическое сопровождение участников образовательного процесса, создание и обеспечение оптимальных условий для развития самосознания учеников школы, формирования этических принципов личности, её моральных качеств и установок, согласующихся с нормами и традициями социальной жизни.

    Основные задачи психологической службы:

    • создание психолого-педагогических условий для успешного обучения и развития личности;
    • развитие познавательной, мотивационной, коммуникативной и других видов готовности учащихся;
    • систематическое отслеживание социально-психологического статуса учеников и создание условий, стимулирующих индивидуальное и групповое развитие;
    • психолого-педагогический анализ и коррекция отклонений;
    • проведение консультативно-просветительской работы среди учеников школы, педагогических работников, администрации, родителей;
    • оказание психологической помощи в самообразовании, самовоспитании учащихся.

    Направления работы:

    • Психологическая диагностика заключается в проведении фронтальных (групповых) и индивидуальных обследований учащихся с помощью специальных методик. Диагностика проводится по предварительному запросу учителей или родителей, а также по инициативе психолога с исследовательской или профилактической целью. Психодиагностическое направление включает: выявление причин неуспеваемости, анализ проблем личностного развития, оценку развития познавательных процессов и способностей, анализ текущего физического и психического состояния учащихся, профориентацию, анализ межличностных отношений учащихся, анализ семейных и детско-родительских отношений.
    • Психологическая коррекция - индивидуальные и групповые коррекционно-развивающие занятия.
    • Психологическое консультирование – это работа по конкретному запросу родителей, учителей, учащихся.
    • Психологическая профилактика - вид деятельности педагога-психолога, направленный на сохранение, укрепление и развитие психологического здоровья учащихся.
    • Психологическое просвещение заключается в том, чтобы знакомить учителей и родителей с основными закономерностями и условиями благоприятного психического развития ребенка. Оно осуществляется в ходе консультирования, выступлений на педагогических советах и родительских собраниях.
    • Методическая работа - повышение профессиональной квалификации, самообразование, работа с аналитической и отчётной документацией.

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie