Конкурс «Лучший психолого-педагогический класс» проводился в Смоленской области впервые. Он предусматривал выявление педагогически одаренных школьников, развитие у обучающихся профильных психолого-педагогических классов интеллектуальных и творческих способностей, интереса к педагогической профессии и научно-исследовательской деятельности, а также содействие выявлению и трансляции успешного опыта профориентационной работы по психолого-педагогическому направлению образовательных организаций Смоленской области.
17 октября 2024 года состоялся заключительный этап конкурса.
В конкурсе приняли участие 7 команд: Андрейковской школы, Печерской школы, школы №1 города Десногорска, школы №1 города Смоленска, школы-гимназии города Ярцева, школы №40 города Смоленска, Пригорской школы.
Команда состояла из 3 учеников и педагога.
В команду от нашей школы вошли ученики 11Б психолого-педагогического класса: Гороничев Антон
Иванова Арина
Склюев Павел
Руководитель команды, куратор психолого-педагогического класса: Иванова Анна Олеговна
Команды презентовали результаты реализации педагогических проектов и выполняли задание кейса.
Наша команда рассказала о реализации проекта «ПедЛаб: шаг в будущее». Выступление получилось ярким и запоминающимся.
В основе кейса – проблема профессионального самоопределения подростка. Для самостоятельного поиска конструктивных путей решения проблемы командам было предложено обратиться к творческому наследию и опыту выдающегося русского писателя Антона Павловича Чехова. Наша команда одна из первых сформулировала проблему и предложила пути решения данной проблемы.
Жюри конкурса отметели высокий уровень развития креативного мышления участников.
По итогам работы жюри определены победитель и лауреаты конкурса:
МБОУ «СШ №1» г. Десногорска - победитель
МБОУ «СШ №40» г. Смоленска - призер второй степени
МБОУ «Андрейковская СОШ» (Вяземский район) - призер третьей степени
Браво! Молодцы! Так держать! Желаем новых побед!
Теперь мы точно знаем: «Будущее в Ваших руках»
«Самая большая польза от этого проекта состоит в том, что наши дети научились планировать и создавать свое пространство», - говорит Михеева Ю.В., директор школы